Елизавета Черемных, 2 курс: «Поездка в Китай дала огромный толчок и мотивацию к развитию»

Я ездила в Китай с целью обучения и развития. Именно поэтому я хочу поделиться с читателями своими наблюдениями об основных отличиях обучения за рубежом и в России. Уже во второй день пребывания в Китае я заметила существенные отличия в расписании. Китайское расписание построено таким образом, чтобы студент после 1-2 занятий мог восстановить силы для следующих. С 12 до 2 часов дня обучающийся имеет свободное время для отдыха, что положительно сказывается на процессе обучения.

Преподавание осуществляется на английском языке с использованием современных средств передачи информации. После каждого занятия преподаватели выдавали распечатки презентаций, с помощью чего усвоение информации проходило быстрее. Методика преподавания отличается от российской. В Китае отсутствуют практические занятия, что, по моему мнению, является отрицательным аспектом.

В Китае мы можем наблюдать влияние традиционной культуры на определенные предметы. Примером является урок физической культуры, на котором мы занимались не простыми упражнениями, а кунг-фу.

Поездка в Китай дала огромный толчок и мотивацию к развитию. В результате мы получили новые знания в сфере менеджмента, английского и особенного китайского. Изучение китайского языка подкреплялось общением с местным населением, что дало почву для лучшего усвоения языка.

 

Дополнительная информация